Ragnarok Online: Renewal - эпизод 14.1

Автор: MMORPGlive
Опубликовано: 4403 дня назад (20 сентября 2012)
Блог: MMORPGlive blog
Рубрика: Ragnarok
Редактировалось: 6 раз — последний 20 сентября 2012
+1
Голосов: 1
""

Ну что ж, подходит время возрождения старины: приз за лучшую ММОРПГ механику в 2009 году; самая долгоживущая популярная онлайновая игра, аж с 2002 года; 33 (!!!) эпизода, добавивших в игру помимо естественной германо-скандинавской мифологии, массу других культур, литературных жанров и историй: здесь и стимпанк (город и шахта Эйнброха), и восточно-персидские сказки/мифы (Моррок, Хугель), и славянский фольклор (Московия), и японский колорит (Амацу), и Китайская мудрость и много чего ещё… Большего коктейля вы не найдете нигде; Уйма игр-подражателей, ни на йоту не приблизившихся к успеху Рагнарока.


Много терний и невзгод прошла игра. Она была некогда настолько популярной, что имела 3 сервера забитых под завязку, но ныне объединённых в один – Хаос (полупустующий). Можно сказать, что наравне с Ultima на ней росли первые поклонники этого жанра, еще не избалованные нынешним изобилием.

Пожалуй, самая хитрая из всех ММО. Начиная в неё играть, люди обманывались миловидным стилем… Но вскоре игра показывала зубки, и народ с ужасом понимал, что вот эти 2 месяца, потраченные на прокачку одного лишь персонажа – коту под хвост, ибо герой запорот и прокачаться с 90 по 99 уровень, займет около года времени. Лично встречал людей, которые перекачивали по 5-7 раз одну профессию, лишь бы они приобрели еще более смертоносную огранку, чем прежде. Постоянно выходящие новые эпизоды, вынуждали их делать это и в 8-й и в 9-й разы. В народе стали популярны не привязанные к экипировке билды, но и они не всегда спасали.

Чем же так привлекательна была игра? Почему в неё до сих пор играют на неисчислимых пиратских серверах с повышенными рейтами? Почему не отпугивает она людей, несмотря на свою беспощадность к тем, кто не хочет зубрить тонкости механики?

Ответа на этот вопрос у меня, увы, нет. Но заметил я, что до 2010 года в игру играло, в большинстве своём, куда больше порядочных людей, нежели в остальных онлайн играх. Перепробовав множество ММОРПГ, могу смело назвать наиболее отличительные особенности Ragnarok Online:

1) Абсолютная гибкость персонажа. Вам дается буквально чистый лист бумаги, на котором вы сами рисуете то, что вам хочется/нравится/любо. Хотите сделать мага со 110 силой и 100 живучестью? Дерзайте, вам никто не запретит. Хотите сделать рыцаря интеллектуала? Качайте ему ИНТ и пользуйтесь оружием с автокастом магии. Дерево умений тоже имеет массу ответвлений, позволяя сделать своего протеже уникальным бойцом.

2) огромный рост возможностей персонажа с повышением уровня и подбором правильной экипировки. Единственная игра, где начинать придётся жалким новичком, который будет бить по 10-11 урона тупым ножиком по розовому порингу. Но достигнув уровня 90+ и одевшись поприличней, ваш герой (если он, к примеру, чемпион по профессии) сможет сносить сразу по 300 тысяч здоровья в вилку (умение Lex Atherna) любому, кто не элемента «призрак». Согласитесь, неплохой разброс.

3) Взаимозаменяемость шмота, нет единственно хорошего, есть только под ситуацию. Идёте вы в вулкан тора, извольте одеть броню с пасаной, а оружие против бесформенных огненных монстров. Идёте вы на Войну гильдий, так и одевайтесь против людей среднего и большого размеров.

4) Возможность превращать одних мобов в других. Например, безобидного лунатика в сверхопасную саламандру, или же наоброт — какую-нибудь опасную баньши в тявкающего пустынного волчонка. Возможность вызывать мобов где угодно, ломая специальные ветки. Возможность вызывать МвП (местные боссы) где угодно, ломая кровавые ветки… И всем скопом (от мала до велика) пытаться ЭТО убить.

5) Нет штрафа за разницу в уровне с мобом. Можно убивать по одному опасному, который принесет 40 тысяч опыта. А можно убивать пачками тех. Кто дает по 3-4 тысячи опыта. Отсюда следует, что места кача можно выбирать свободно, кому-где удобнее и главное, никаких сюжетных рельс. Вы живёте в этом мире, а не едете на вагонетке, навязанной разработчиками.

6) пожалуй, одна из немногих игр, где спокойно можно убить 20-30 монстров за 1-2 массовых скила.

7) редкая игра без нагромождения скиллов. Привожу пример: в Айоне, вижу моба и задействую стандартный алгоритм умений (замедлить, сильный удар, стун, удар, отбежать, снова удар, подбросить, уронить и так на каждом мобе не отклоняясь. Как робот). В Рагнароке под каждую ситуацию свой алгоритм действий, своё умение. Ничего лишнего.

8) необычная система квестов. Не квесты находят вас, а вы должны их искать. В большинстве случаев, обычными «убить 10 кабанчиков» вы тут не отделаетесь (хотя есть и такие, но редко). Как правило здесь квесты долгие, требующие читать много текста, вести расследование, искать секретные места и так далее. Многие из них приоткрывают тайну мира и интриг в нём.

Что же нового привнесет эпизод 14.1 – Renewal?

Во-первых, поменяется механика. Исчезнут многие кратности характеристик. Добавятся новые бонусы. Потолок статов возрастёт до 120. Лампа теперь будет на 150-м уровне.

Во-вторых, появятся третьи профессии (всего 13), которые перевернут стандартные билды с ног на голову. К примеру, ранее сильному Командору, придётся теперь делать упор в интеллект, ибо самые сильные его атаки рассчитаны на количество СП и ИНТы. Переходить на третьи профессии можно будет как со второй, так и с адванс-второй. Соответственно, перейдя со второй профессии на третью, адванс-умения вам будут не доступны.

В-третьих, это рейты. Теперь докачаться до лампы адванса(потолка) можно в 25 раз быстрее. Но вот с третьей профессией придётся попотеть. Там уже совсем другие расценки. Шанс дропа пока остается прежним.

В-четвертых, каждый из героев обзаведётся ездовым животным (маунтом).

""

В-пятых, эпоха «руби кого хочешь от мала до велика» закончится. Отныне придётся считаться с уровнем мобов. За убиение слишком слабых или слишком сильных будут штрафы на опыт и дроп. Увы! Теперь выбить карту какого-нибудь дропса сможет только первопрофник или новис. Также поменяется дележка опыта в партиях. Отныне даже в партии на 12 человек, каждый её член получит не менее 33% от общего куша.

Остальные изменения будут сделаны в угоду удобства игроков. Сделают наглядный отсчет времени каста (бафа или дебафа). Добавят мировую карту, на которой удобно будет искать места кача. Появится множество новых квестов, локаций, мобов, NPC…

Немного от третьих профессиях:

Рыцарь/Командор -> Рунмейстер
""

Вместо пеко-пеко теперь будут ездовые драконы разных цветов, ибо все остальные маунты боятся магических рунмейстеров. Класс научится создавать и управлять специальными камнями-рунами, намного повышающих его способности (например, наносить тройной урон, обзавестись полной защитой от статусов, вызвать защищающие от любых направленных атак сферы и т.д.). Использовать можно сразу несколько рунных камней, делая рунмейстера поистине страшным противником. Также появится возможность атаковать врагов драконом. Сделан упор на дистанционный бой и массовый урон. Получая любой физический урон, рунмейстер сможет отразить его обратно, но уже в большем размере. Здоровье Рунмейстера сможет превысить планку в 200 тысяч ХП в состоянии берсеркера (Для сравнения, у толстого Тамплиера будет около 50

Крестоносец/Паладин -> Тамплиер

""

Пересядет на огромного, внушающего уважение, грифона. Станет еще более трудноубиваемым классом, но на этот раз и неплохим дамагером. Новые защитные ауры, в том числе и от магического урона. Поистине страшные массовые умения, наносящие двадцатикратный урон по врагам. Научится топтать ловушки (трапы). Приобретет способность объединяться с другими тамплиерами, намного повышая и без того огромную мощь класса. Обретёт способность придавать всей партии элемент брони «святость».

Убийца/Ассассин -> Каратель

""

Овладеет искусством улучшенных ядов, способных надолго и намного понизить возможности противника. Научится контратаковать врагов, нанося огромный урон. Приобретет возможность абсолютной невидимости, теперь даже насекомые и демоны не в состоянии обнаружить персонажа и, одновременно, сам научится обнаруживать всех скрытых врагов. Приобретёт навык уворота от магических атак и мгновенного перемещения к любому врагу.

Разбойник/Сталкер -> Преследователь

""

По-прежнему сохранит за собой звание самого подлого класса. Овладеет улучшенным искусством копировать чужие умения, теперь используя их автоматически при ближней атаке. Научится лучше управляться с луком. В арсенале появится много ловушек-рисунков и символов, которые будут делать из врага беспомощного мальчика для битья. Ловкость рук достигнет таких пределов, что не чужд преследователю стрип (принудительное снятие) аксессуаров. Темный навык позволит ему прятаться в тени других персонажей, передавая им весь урон и статусы, полученные преследователем от кого угодно. Атаковать, будучи в состоянии невидимки теперь для данного класса не проблема.

Священник/Епископ -> Архиепископ

""

Всё тот же full support класс, но гроза всей нежити, демонов и тьмы. Обзаведется массовыми умениями поддержки, а также массовым воскрешением (на этот раз без потери опыта). Будет и массовый дэбаф, вроде Лекс Дивины (Молчанка). Научится супер-лечению, восстанавливающему огромное количество здоровья, а новые святые атаки приведут в ужас всё нечестивое.

Монах/Чемпион -> Отшельник

""

Если монахи и чемпионы предпочитали бой один на один, но делали это как никто другой, то Отшельники привнесут гибкость в профессию. Ныне убить 10-20 мобов не проблема. Физические повреждения, наносимые этим классом, повергают в ужас всех. Более того, отшельник научится массовому наложению окаменения на противников, сможет вызывать до 15 сфер, со стопроцентной вероятностью уворачиваться от магических или физических атак, при этом мгновенно перемещаясь к противнику, снимать с себя любые статусы, воздействовать на особые точки своего тела, повышая и без того могучую ударную силу.

Охотник/Снайпер -> Рейнджер

""

Пожалуй, самая спорная третья профессия. Обзаведется ручным слюнявым варгом (огромный волк), сможет им атаковать, а также путешествовать на нем. Выучится новым видам ловушек, научится дистанционно их детонировать, а также вызывать ими цепную реакцию. Сможет маскироваться, становясь невидимым (кроме насекомых и демонов), но сохраняя возможность атаковать и повышая свой шанс критического удара.

Танцовщица/Цыганка -> Муза

""



Бард/Менестрель -> Маэстро

""

И без того жутко опасные из-за своих карт Таро, эти приверженцы искусства стали еще смертоноснее. Дождь из стрел выбьет дух даже из пачки самых толстых мобов. Новые совместные и индивидуальные песни/танцы намного повысят возможности партии, или же наложат негативные статусы на врагов.

Волшебник/Архимаг -> Чародей

""

Главный магический атакующий класс не был свергнут с пьедестала. Отныне его атаки еще более массовые, еще более страшные и разрушительные. Но этого ему показалось мало. Теперь, лишь захоти, Чародей сможет обездвижить врага, запретить ему использовать любые умения, наложить каменное проклятье на целую толпу, высосать жизненную силу, передав её себе и прочие подлые уловки, позволяющие остаться не тронутым его хлипкому телу.

Мудрец/Профессор -> Элементалист

""

Преимущество класса всегда было его умение обращать силу врага, против него же самого. На этот раз в помощь себе герой будет призывать элементалей. Появятся новые массовые атаки разных элементов. Вдобавок к предыдущим, добавятся электричество, яд и тень. Благодаря таинственным манипуляциям, физические атаки элементалиста достигнут космических высот. Более того, элементалист научится быстро перемещаться, повреждая всех на своём пути одним из выбранных элементов.

Кузнец/Оружейник -> Механик

""

Да здравствует НТР (научно-техническая революция), теперь данный класс может не только топором махать, да молотом глушить нерадивых, но и залезть в собственную броню, повышающую его скорость и живучесть, создавать атакующие турели, безжалостно и массово ломать шмот врагу. Наконец-то появилась возможность атаковать издалека.

Алхимик/Биохимик — >Генетик

""

Самый халявный класс. Знай себе, воспитай гомункулуса и иди, попивай чаёк, пока он тебя качает, только кормить не забывай периодически. Генетик сможет предложить новые виды ухудшения здоровья недоброжелателей. Для разминки он начнёт более эффективно бить телегой по толпе врагов. Но этого ему показалось мало, и он научился стрелять прямо из своей двухколёсной. Затем раскидает спор-вампиров, которые будут высасывать жизнь из врага, передавая её генетику. Если его преследуют, он оставит позади себя тернии-ловушки, которые мало того, что не подпустят никого к нему, так еще и поранят своими шипами. Если генетик попал в окружение. Он создаст вокруг себя ядовитое облако, отталкивающее и отравляющее всех, кто его коснётся.
Возможно, возрождение легенды не получится. Но уже повсеместно вижу просыпающихся рагнарокеров, пытающихся найти своих одногильдчан по всему интернету. Так что, в первые месяцы на сервере Renewal будет очень тесно.

Источник

Бесплатные сервера Ragnarok Online
Система крафта в TERA Online | Aion vs Lineage 2
Теги: ragnarok
Комментарии (1)
Алиса Маслова # 15 января 2016 в 14:37 0
Привет всем любителям Ragnarok Online! Играю вместе с вами уже так долго, что наверное не помню, когда впервые стала любительницей онлайн игр. За всё это время Ragnarok пережил и массовые взлёты, и падения. К сожалению, и сейчас игрокам приходится трудно. Ингамба изъявила желание закрыть все российские серверы Ragnarok Online. Но не отчаиваемся, ребята! https://catnarok.club/ позволяет свободно играть, и при этом, никаких ограничений. Приходите к нам! Получайте бонусы и подарки, осваивайтесь, будем отличной командой. Скучно не будет!

← Назад