Профессии в WoW: Cataclysm

Автор: MMORPGlive
Опубликовано: 4380 дней назад (16 сентября 2012)
Блог: MMORPGlive blog
Рубрика: WoW
Редактировалось: 4 раза — последний 16 сентября 2012
0
Голосов: 0
""


В этой статье мы бы хотели рассказать вам о ряде изменений и дополнений, которые произошли в профессиях, с появлением аддона Cataclysm.

Для начала хотелось бы отметить, что все профессии прокачиваются до 525 очков навыка. Помимо этого есть специальное разделение по зонам, в которые вы сможете попасть, заработав 84 уровень. Нововведенные стихии теперь называются неустойчивыми. Если вы находитесь в гильдии, то теперь вы сможете увидеть все ссылки на профессии у каждого члена гильдии. Разобрав основные изменения, плавно переходим к каждой из профессий по отдельности.


Горное дело

Для начала хотелось бы рассказать о новых рудах, которые можно встретить в новых локациях.

Это обсидиан, элементий и колчедан. При полной прокачке профессии вы получаете специальный бонус крепости, который может помочь вам в дальнейшем. А теперь расскажем о каждом по порядку.

""


Обсидиан – обычная руда, которую смогут добывать все мастера горного дела. При прокачке профессии, вы сможете заметить, что в месторождении обсидиана будут попадаться Неустойчивый огонь и Неустойчивая тьма. Эти ресурсы будут использоваться как в изучаемой профессии, так и в других.

Элементий – этот вид металла будет встречаться намного реже, чем обсидиан. При его добыче будут попадаться различные драгоценные камни, а также: Неустойчивый огонь, Неустойчивая вода и Неустойчивая земля.

Колчедан – очень редкая руда, которая встречается в самых последних локациях. Для добычи этой руды необходимо будет иметь максимум очков, только тогда вы сможете выкопать необходимый вам ресурс и переплавить его. При его добыче также будут попадаться различные самоцветы и Неустойчивый огонь.

Для выполнения различных заданий в классической версии World of Warcraft использовались элементиевая руда и элементиевый слиток. Теперь появился дополнительный закаленный элементиевый слиток, который можно получить из слитка элементия и четырех Неустойчивых земель.

Прокачка данной профессии осталась прежней. Вам все также необходимо будет искать тренеров для продолжения обучения, а также необходимую как кислород руду, для поднятия очков навыка.

Сбор трав

На новых локациях появляются различные травы для сильных зелий, эликсиров и фласок. В первую очередь хотелось отметить, что при сборе новых трав, вы сможете найти Неустойчивую жизнь. Этот ресурс заменил ранее используемую траву Лотус. Порядок сложности сбора новых трав будет следующим: Пепельник, Вуаль Азшары, Сердцецвет, Хлыстохвост, Сумеречный жасмин.

Соответственно для каждой из них будет необходимо определенное количество очков навыка. Это – во-первых.

""


Во-вторых, появился дополнительное растение – цветущее сердце. Этот цветок получил свое название благодаря своему цвету лепестков. Этот цветок является очень нежным и прихотливым растением. Его цветки растут довольно низко к земле и появляются всегда парами. Если сорвать один из них, то второй в скором времени завянет и погибнет. Чтобы сорвать этот цветок, вам будет необходимо его благословить, иначе ждите беды.

В-третьих, хочу рассказать вам о появившейся уникальной способности у травников, так называемая Кровь земли. При использовании этого навыка, вы «вбираете» в себя энергию земли, которая мгновенно залечивает небольшие раны и повышает рейтинг скорости. Его можно использовать, находясь в состоянии невидимости.

Снятие шкур

Для начала я бы хотел перечислить новые виды кожи и чешуи, которые пришли к нам с обновлением Катаклизм. Это огрубелая кожа, нетронутая шкура, чешуя глубоководной рыбы и черненая чешуя дракона. Ну а теперь по порядку.

Огрубелая кожа является одной из базовых видов шкур в данном аддоне. Ее можно получить, сняв с большинства существ в новых локациях. Насобирав определенное количество данной кожи, а именно 6 штук, можно усилить ее в Сильно Огрубелую кожу.

Помимо этого появилась нетронутая шкура. Все охотники знают, что нетронутая шкура является более предпочтительной, чем лоскутки, куски или ошметки от снятия кожи. Эту шкуру можно будет добыть только в новых игровых зонах и с определенным шансом везения, при максимальной прокачке умения. Но помимо этого кожевники смогут сами ее сделать из нескольких кусков Сильно Огрубелой кожи.

""


Чешуя глубоководной рыбы и Черненая чешуя дракона не являются особо уникальными, поэтому их легко сможет добыть любой кожевник со средним уровнем прокачки профессии.

При достижении максимального количества очков, игрок получает дополнительный бонус в виде повышения критического эффекта на 80 очков.

Наложение чар

Для начала я бы хотел рассказать о новых питомцах, которые получат зачарователи – это зачарованный фонарь и волшебная лампа. Для того чтобы сотворить их придется изрядно попотеть. Необходимо будет приобрести специальную формулу, а также собрать необходимое количество реагентов. После выполнения этих условия, вы получите долгожданного спутника.

Все энчанты на оружие будут основаны на шансе прока. То есть будет определенный % удачного шанса зачарования оружия, для получения дополнительного бонуса. После каждой удачной попытки, необходимо будет подождать определенное время, чтобы этот шанс поднялся до нужного уровня.

""


Помимо всего прочего разработчики снизили стоимость реагентов для большинства рецептов, однако сложные рецепты высших уровней по-прежнему будут требовать большое количество ресурсов. Главная цель – это сделать часто используемые рецепты менее затратными, чтобы сделать процесс прокачки быстрее и менее занудным, а также помочь игрокам быстрее добиться высшего мастерства в данной профессии.

Для новых рецептов появятся новые реагенты: Божественная субстанция, Гипнотический порошок, Небесный осколок и Кристалл водоворота. Все эти реагенты будут необходимы для наложения мощных чар. Ниже приведены новые энчанты для оружия в аддоне Катаклизм:

— Зачарование «лавина» будет давать шанс нанести урон от сил природы во время ближнего боя, а также при применении заклинания.

— При наложении на оружие «убийство элементалей», игроки смогут наносить огромный урон элементалям различных стихий.

— Наложение на оружие заклинания «ураган» будет увеличивать рейтинг скорости, который после будет иметь эффект накопления.

— При использовании «песни сердца» будет даваться специальная возможность восстановления маны. Она будет обусловлена увеличением духа во время постоянного использования.

По последним данным разработчики пытаются разработать множество других энчантов высшего уровня.

Инженерия

Инженерия всегда считалась неторговой профессией. Выбрав ее в качестве основной, вы рискуете мало заработать, однако сможете приобрести для себя не менее полезные предметы: разнообразные игрушки, взрывчатки, новые питомцы, механические луки и арбалеты, и многое-многое другое. Даже сейчас разработчики работают над новыми рецептами и «примочками», чтобы порадовать своих игроков и огорчить врагов. Также рассматривается возможность появления чертежей различных предметов, которые игроки смогут продавать или обмениваться между собой. А теперь хотелось бы рассказать более подробно о некоторых деталях.

Появится новый питомец у инженеров – личный разрушитель миров. Этот питомец выглядит как бронированный робот. Рецепт на него стоит дорого, также как и материалы для его создания.

""


Инженеры, которые взяли добывающую профессию, получат возможность создавать Нестабильный воздух, конечно, при помощи Электростатического конденсатора. И еще несколько важных моментов:

— Все дополнительные улучшения инженеров теперь работают совместно с энчантами.

— Инженерные эпические шлемы со слотами, которые порой бывают сильнее, чем сет Т11.

— Появится дополнительный инструмент Высокомощный крепежный пистолет, который помогает в создании различных устройств. Помимо этого, он может стрелять, поражая врагов на определенное количество очков жизни. А заряжается он горстью обсидиановых болтов. Заманчивое предложение, не правда ли?

— Уникальная вещь – «поисковик трофеев», которая позволяет инженерам собирать вещи с тел монстров на расстоянии. Незаменимая вещь для охотников или кастующих классов.

Ювелирное дело

Разработчики решили изменить цвета некоторых драгоценных камней, а также их бонусы после огранки. Рейтинг меткости теперь будет давать самоцвет синего цвета, рейтинг уклонения и искусность – желтого, а интеллект – красного. Эти изменения поспособствовали расширению ассортимента в данной профессии. Но это только лишь начало.

Каждый день можно будет брать специальные задания для ювелиров.

Появятся новые ювелирные эскизы, которые будут иметь совершенно случайные характеристики и позволят получить шанс огранять драгоценные камни высокого, а иногда даже и превосходного качества.

Помимо всех специальных и бонусных вещей, ювелиры смогут создавать различные безделушки для потехи и красоты. Например, солнцезащитные очки со стразами, монокли или космическую пыль. Все эти вещи не будут давать каких либо сильных бонусов, но зато смогут внести в игру особую атмосферу. Также будет введено специальное ограничение по уровню предмета, чтобы вставить камень в отверстие. Многие самоцветы превосходной огранки нельзя будет вставить в вещи пониженного уровня.

""


Расширится список получаемых синих предметов. Каждый из новых предметов будет иметь свою специфику и бонусы. Для изготовления новых эксклюзивных камней необходим будет Глаз Химеры. Его можно добыть выполняя дейли-кветы или случайно собрать из Огненной призмы. Также появился один мета-камень Мглистый алмаз. Ювелир его сможет получить только с помощью алхимиков.

Кузнечное дело, портняжное дело и кожевничество.

Эти три профессии претерпели ряд новых изменений. Каких именно? Об этом сейчас расскажем более подробно.

При изготовке различных редких, а иногда и очень редких, вещей, появится случайные характеристики, которые приятно порадуют игроков. Согласитесь, ведь всегда было очень скучно и нудно изготавливать по 10 штанов или пар перчаток с одними и теме же параметрами. Теперь разработчики внесли некоторые изменения, при создании этих вещей будут появляться рандомным образом 2 новые характеристики. Это новшество было введено для расширения ассортимента изготавливаемых предметов.

Помимо этого, когда вы будете создавать предметы высшего качества, можно заметить, что они требуют гораздо больше ресурсов, чем обычно. Суть этого изменения в коэффициенте. Если на создание одного изделия требуется в три раза больше материалов, то при его создании, навык профессии поднимется соответственно на три.

""


Разработчики планируют убрать специализации у этих трех профессии, так как они устанавливают жесткие рамки и сужают изготавливаемый ассортимент. По начальной идее эти специализации должны были давать ощущение уникальности для игроков, но на примере других профессий, они нашли подходящую замену: к примеру, рецепты, которые можно приобрести за ежедневное выполнение заданий. Это дает большой плюс для всех мастеров изучаемой профессии.

В аддоне Катаклизм игрокам будет предложен один уникальный вид ткани, который будет часто использоваться при создании уникальных вещей высшего уровня. Эту ткань можно будет сделать, используя один из пяти доступных рецептов. Для каждого из рецепта потребуются свои материалы, а время восстановления будет весьма внушительным.

Для всех этих трех профессий будут добавлены рецепты, которые позволят сделать начальный комплект доспехов PvP. В дальнейшем разработчики планируют улучшать этот комплект с появлением новых рецептов. В общем, эти доспехи будут иметь характеристики чуть ниже, чем у PvE сета, но для вечерних баталий подойдут как раз.

Теперь хотелось бы отметить некоторые изменения отдельно:

Кузнечное дело:

— Прокачка этой профессии будет весьма не дешевой. Минимальная цена слитка обсидиана обойдется вам в 5.4 золотых.

— Важная часть контента для игроков этой профессии будет находиться в Сумеречных нагорьях. Для этого игрокам необходимо будет иметь 84 уровень.

Шитье или портяжное дело:

— Одна из самых прибыльных профессий, которая и сейчас порадует игроков. Создаваемая дешевая ткань, будет являться наилучшим выбором для энчантеров.

Кожевное дело:

— Для повышения навыков по этой профессии потребуется много Неустойчивого огня.

— Чтобы выучить новые рецепты и повысить навыки, игрокам потребуется получить доступ к торговцам в Сумеречных нагорьях.

— Именно эта профессия поможет создать отличную броню и экипировку для друидов, шаманов, охотников и разбойников.

Алхимия

Эта профессия также перенесла ряд приятных изменений, которые в свою очередь сильно понравятся игрокам:

— Эффективность новых эликсиров будет выше, чем действие настоев на 75%. Тем самым игроки, использующие два эликсира в сумме, смогут набрать больше дополнительных характеристик. Но настои будут более эффективны в том случае, если вам понадобится какая-либо конкретная характеристика, например атака или защита.

— Почти все уникальные рецепты высшего уровня на эликсиры будут включать в себя обязательный ингредиент, который можно будет создать лишь раз в сутки.

— Разработчики постарались на славу, включив в рецепты новое загадочное зелье. Оно будет случайным образом давать один из бонусов. Например, оно сможет увеличить игроку манну или здоровье от 1 до 20 000. Помимо этого есть специальный % критического эффекта. Все эти параметры будут зависеть от навыков алхимии. Чем навык больше, тем сильнее рандомный бонус сможет получить игрок. Таким образом, лучше всего это зелье будет использоваться для самих алхимиков.

— Появится новый алхимический камень, который поможет игрокам создавать различные редкие и уникальные предметы.

""


Хотелось еще отметить, что именно алхимия производит ресурсы для многих других профессий. Их можно будет получить с помощью трансмутации. Прокачка алхимии до максимального количества очков не потребует посещения торговцев в Сумеречных нагорьях, что дает еще один плюс для данной профессии. Все зелья и настои в более старых аддонах останутся аналогичны, но получат более сильный эффект. Появились различные новые зелья, например, Зелья поиска сокровищ или Зелье Подземья и многое-многое другое.

И напоследок хотелось сказать о главной положительной стороне алхимии – это возможность всем алхимикам превращаться в маунтов!

Начертание

При выходе нового обновления Катаклизм, многие классы ждали серьезные изменения в этой профессии. Разработчики подошли более творчески к этому вопросу и решили изменить некоторые символы и недоработки.

На данный момент малые символы для различных классов вводят дисбаланс для игроков, поэтому разработчики решили «подправить» их, чтобы для каждого класса подходили действительно полезные символы.

Появятся новые карты новолуния. Как говорилось ранее на форумах, они будут не менее поразительными, чем карта новолуния «Величие».

Продолжая ряд новых полезных исправлений и изменений, хотелось бы отметит, что планируется также добавить в игру новые большие символы. Сейчас идет стадия балансирования и адаптации. Возможно, что уже при новом патче игроки смогут ощутить их новые способности.

""


Также ожидается появления новых книг, создания реликвий и предметов, которые носят в левой руке (так называемы офф хендс).

Единственным недостатком хотелось бы отметить необходимую потребность в огромном количестве разнообразной травы.

Кулинария

Сейчас эта вторичная профессия находится в стадии разработки. Можно сказать, что планируется добавление в игру различных пиров, ежедневных заданий и интересных рецептов. Но уже известно, что добавлены новые ингредиенты для готовки, включая перьевую наживку для рыбаков и шоколадное печенье. А также появился новый рыбный пир «Волшебное угощение из морепродуктов».

""


Рыбалка

Повышение очков навыка будет проще, чем раньше. Невозможно было забыть эти долгие часы, когда раз в несколько минут повышался навык на 1. Разработчики изменили этот неприятный для игроков недочет и сделали следующий способ. 10 раз закинув удочку, вы сможете поднять навык на 1, что сильно поможет сэкономить время. Была добавлена масса новой рыбы и куча различных предметов и ресурсов. Также можно будет получить специальные дейли-квесты, которые помогут игрокам в дальнейшем.

""


Первая помощь

Одна из самых популярных вторичных профессий для классов, которые не умеют лечить. При использовании бинта, лечащий эффект будет применяться почти мгновенно и будет действовать на протяжении 8 секунд. Появится 3 новых вида бинтов. Они будут исцелять раны на: 17400, 26000 и 35000 очков жизней за 8 секунд.

В качестве примера хотелось привести «Плотные бинты из янтарного шелка», которые могут исцелить игрока на 34800 очков жизней за 8 секунд. Чтобы их создать, вам потребуется всего 3 штуки Янтарного шелка.

""


Археология

Это совершенно новая вторичная профессия, которая поможет разнообразить мир World of Warcraft. Эта профессия может позволить игрокам получить новые способности и награды, а также различные захоронения, древние места и клады, которые спрятаны по всему миру. Многие из игроков хотели почувствовать себя в роли главного археолога. И вот эта мечта сбылась. Теперь можно изучать различные тайны Азерота, находить древние реликвии, обрывки карты и многое-многое другое. Многие из найденных артефактов могут иметь большую ценность или обладать мощной силой. Как ими распорядиться? Решать вам! Вы можете продать их, получив приличную плату, или использовать для увеличения силы и мощи собственного персонажа. Также археология позволяет получить древние символы. Когда-то эти символы использовались в «Пути Титанов» и могут значительно улучшить навыки и возможности персонажа. При нахождении артефакта, он помещается в специальный журнал археолога. Поэтому вы всегда сможете посмотреть, где и когда была найдена уникальная вещь или реликвия.

Автор: Никита Стряпунин

Посмотреть бесплатные сервера WoW
Персонаж - отражение души или моё безсознательное? | Заставы в Lineage 2
Теги: cataclysm
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

← Назад