Персонаж - отражение души или моё безсознательное?

Автор: MMORPGlive
Опубликовано: 4382 дня назад (14 сентября 2012)
Блог: MMORPGlive blog
Рубрика: MMO
Редактировалось: 3 раза — последний 14 сентября 2012
+1
Голосов: 1
""


Вы помните как создавали своего первого перса в своей первой MMO?
Что вами двигало в тот момент? Какие мысли у вас были?
Вы старались создать своего виртуального клона или выпустить в тот мир своё "темное" я?
Вступая в новый, неизведанный мир таящий множество опасностей и приключений, как бы вы хотели там выглядеть?
Быть светлым и могущественным магом, прекрасным эльфом-лучником или ужасным некромантом наводящим на всех ужас?


Как много мыслей нас посещает при создании перса, как много порой мы проводим времени в редакторе персонажей, особенно с эволюцией игр и графики, что бы создать его идеальным, тем отражением нашего безсознательного или наоборот осознанного желания стать тем, кем не удалось или невозможно стать в реале…
Так же серьёзно встает вопрос выбора имени для него. Ведь всем нам из книг известно, что нет эльфов Василиев или магов Федоров, раз уж вашему персонажу уготована участь стать великим, то и имя должно быть эпичным, при упоминании которого весь виртуальный мир будет уважительно говорить, да мы его знаем!

Затем возможно с пониманием механики игрового мира и будут созданы ещё персонажи но как правило первый, остается первым и любовь к нему особая, если конечно он полностью не загублен от незнания игры. Но и в этом случае создается чар, который на сей раз уж точно положит к своим ногам весь этот мир, который к тому же ещё и задолжал за первого персонажа.

И вот этот любимый персонаж становится вашим всем, вы его одеваете, кормите, поите, добываете для него лучшее оружие и доспехи, которые была бы возможность полировали бы вручную. Ведь вы это он, а он вы. И даже не стремясь отыгрывать роль, вы так или иначе её играете. Ведь в том мире всё иначе. Там можно начать все с чистого листа и добиться гораздо больших успехов чем тут и гораздо меньшими усилиями.

Социологам давно уже пора писать диссертации по теме социология в ммо, по всей видимости всё ещё впереди.
Но не будет отклоняться от темы, итак мы в игре и что мы видим? Множество других игроков уже во всю бегают занимаясь теми или иными делами, что бы добиться примерно тех же целей. Так или иначе, рано или поздно нам приходится начать взаимодействовать с ними, вот тут то и оправдывает себя пословица, встречают по одёжке. Видя персонажа другого игрока, мы оцениваем его и создаем о нем своё первое впечатление. Как правило тем кому нравится и в реале помогать другим становятся хиллерами/саппорт классами, те кто привык быть в гуще событий выбирают танков или ДД, ну а те кто пришёл в этот мир со злом становятся ПК и выбирают для этого класс с большим уроном.

А проводили вы ассоциации между персонажами ваших друзей в реале? Очень увлекательное занятие. И если вы идёте в игру не на два дня, как правило многое сходится. Ведь персонаж создается для определённых целей и этим целям и должен соответствовать.

""


Так кого же мы хотим видеть в игре? Себя или свое нереализованное я? Или все же это происходит неосознанно и только в последствии мы понимаем насколько наш это класс и стиль игры или нет?

А у вас как происходит создание? Думаете ли вы обо всем этом создавая персонажа на новом сервере?
Каждый был немножко героем | Профессии в WoW: Cataclysm
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

← Назад