MMORPGlive blog |
Автор блога: | MMORPGlive |
0
MMORPGlive → 13 октября 2012
|
Часто замечаешь, как многие игроки в PvP матчах «стопорятся», допускают глупые ошибки, хоть и имеют хороший потенциал. При более подробном знакомстве, понимаешь, что эти игроки либо кликеры (использующие скиллы на скиллбарах мышкой), либо играют в раскладке 1-9, shift + 1-9.
![]()
Нет комментариев
прямые руки
|
0
MMORPGlive → 11 октября 2012
|
![]() Прежде, чем вернуться к основной теме блога, мне бы хотелось обсудить давно мучающий меня вопрос, а именно «проблему» характерных персонажей, встречающихся, пожалуй, не только в WOW, но и, наверное, в большинстве MMORPG. Думаю, что они знакомым многим: буратины, слакеры, спамеры, ниндзи и прочая живность. Возможности искоренить большинство типовых проявлений человеческой натуры нельзя — это уже доказано, но определенные меры всегда предпринимались с разной эффективностью. Но прежде, чем что-то предпринимать, было бы неплохо поближе познакомиться с такими людьми. |
0
MMORPGlive → 10 октября 2012
|
![]() Снова пришли эти дни. Многие ждут их с содроганием, хотя для иных они проходят незаметно. И то, как пройдет это время зависит только от вас. Время платить за WoW. Как игроки платят за любимый онлайновый наркотик? Способов несколько, и каждый из них по-своему удобен. Предлагаю вашему вниманию, в общем-то, все доступные способы. |
0
MMORPGlive → 9 октября 2012
|
![]() Давайте порассуждаем. Кто играет в ВоВ: — школьники и студенты, без пар. Сюда же отнесу молодых специалистов, которые еще не обзавелись парой / успели разойтись со своей парой — школьники и студенты, имеющие постоянную пару. Сюда же отнесу молодых людей и девушек, пока не имеющих детей в своей семье. Играет один человек — тоже самое, но играют совместно — люди более старшего возраста, с детьми, но играющие в одиночестве — только муж/жена — люди с детьми, играющие вместе |
+1
MMORPGlive → 9 октября 2012
|
![]() Вот и закончился Игромир 2012, оставив после себя смешанные чувства. Сказать, что всё было круто и все понравилось, я не могу, так как это не так. И дело не только в массе людей, толкотне и невозможности не то, чтобы поиграть, а пробраться посмотреть проекты, но и в не интересности (для меня по крайней мере) представленных игр. Кстати об представляемых играх так и нельзя было толком узнать чуть ли не до последнего дня, покупали билеты в неизвестность, отсюда и результаты, иллюзия чего-то этакого была раздавлена суровой действительностью в первые 30 минут "увлекательнейшего" толкания. |