MMORPGlive blog |
Автор блога: | MMORPGlive |
0
MMORPGlive → 16 октября 2012
|
Предлагаю сегодня поговорить о тех, чьи личности известны практически каждому игроку World of Warcraft, которые хотя бы немного знают историю Варкрафта. О тех, встречи с которыми боятся многие, а несчастные новички, которые случайно наткнулись на них, совсем скоро начинают жалеть об этом. О тех, кого редко можно встретить, но чьи деяния оставили свой след на теле, израненного многими войнами, Азерота. Итак, как вы уже, наверное, поняли, речь пойдет о так называемых «мировых боссах».
Нет комментариев
босы вов, boss wow
|
0
MMORPGlive → 16 октября 2012
|
Продолжаем тему как заработать в онлайн играх и сегодня поговорим о ВоВ. В статье я хочу на конкретном примере, с нотариально заверенными скриншотами, показать, как я зарабатываю золото на ювелирии. Ну чтож, начнём. |
0
MMORPGlive → 15 октября 2012
|
Главный вопрос, как для новичков, так и уже для повидавших Lineage 2 стоит лишь так, — как заработать?
В этой статье мы рассмотрим и выделим наиболее эффективные и распространенные способы заработка Никто не хочет открывать, свой способ, как зарабатывать адену… уже много описано и сказано по этому поводу. Я как бы своего рода подытожу и поясню: |
0
MMORPGlive → 15 октября 2012
|
Пока многие активные игроки WoW ходили на Игромир 2012 в Азероте была своя вечеринка с фаном, блекджеком и… и смертями. Развесёлые хацкеры, не оставляли никого в живых, включая NPC, в Штормграде, Оргриммаре и некоторых других игровых зонах. |
0
MMORPGlive → 14 октября 2012
|
Casual модное в современном мире понятие, обозначающее повседневность, распространение в широких массах. С некоторых пор casual устойчиво проник и в индустрию компьютерных игр. И уж совсем недавно это слово начло использоваться в отношении массовых многопользовательских онлайн-игр. Правда ли кэжуал проникает в столь привычный для нас мир эльфиек и орков, мощных заклятий и погони за сверхредкими латами? Справедливости ради нужно заметить, что многие хардкорные геймеры считают вышеописанные атрибуты как раз таки казуальными. Мол, настоящая MMORPG должна обойтись без набивших оскомину штампов. Но это утверждение сможет оспорить любой разработчик онлайн игр, сославшись на неудачные опыты своих коллег. Так и выходит, что рисковать с сеттингами и привычными всем атрибутам жанра никто не хочет, ведь доля геймеров, жаждущих новых свершений, невероятна мала. |