MMORPGlive blog

Автор блога: MMORPGlive
MMO (35)
Ragnarok (2)
WoW (12)
Aion (3)
Немного о MU Online
0
""

Первоначально игроку на выбор предоставляется три класса: Темный рыцарь, Темный маг и Эльф, из которых последний (точнее, последняя, так как эльфы – исключительно девочки) оказывается самым сложным для прохождения воплощением. Светлых вариантов на горизонте как-то не наблюдается. Зато уровневая система интересна возможностью смены класса в процессе игры на более высокий. Так, по достижении условного второго уровня (здесь, правда, легко запутаться, поскольку персонажи второго уровня возникают лишь при 150-м ли 180-м) открываются две новых специализации — Магический Гладиатор и Темный Лорд. Причем путь развития у этих ребят будет не просто продолжать дорогу мага или воина, а пойдет по принципиально новой ветке. Таким образом, к третьему улучшению у нас получается уже пять вариантов. Бывший Темный воин может стать Героем, Маг – Великим Мастером, Эльф – Высоким Эльфом, гладиатор выучится до Мастера Дуэлей, а Темный Лорд вообще завоюет царские лавры. И будет гордо именоваться Лордом Императором.
TERA: Политика
0
""

Valkyon Federation состоит из провинций, каждой из которых управляет избранный правитель -«vanarch». На 50 уровне для игроков TERA открывается новая возможность — стать ванархом, обретя власть, богатство и славу. Но политическая система игры касается всех персонажей на сервере, независимо от уровня. Налоги влияют на жизнь всех игроков, а те, в свою очередь, избирают правителя, который эти налоги устанавливает. Демократии в мире TERA больше, чем в современной России :)
TERA: поля сражений
0
""

Поле боя — это то место, где игроки TERA могут показать свое мастерство командной игры. Победа здесь достается тем, кто умеет контролировать ключевые точки и набирать очки. Команда, которая первой наберет 5000, выигрывает и получает приз в виде Bellicarium Credits.
Поразмыслим над альтернативным развитием ММОРПГ?
0
""
Волей-неволей я наблюдал за развитием (хотя правильней будет сказать – деградацией и эволюцией в шаблонности) ныне популярного жанра ММОРПГ.

Итак, что сейчас из себя представляет среднестатистическая многопользовательская ролевуха, вышедшая не так давно или вот-вот готовящаяся? Для меня примерно следующее:
О зависимости от ММО
0
""

Геймер Никита, отказавшийся от друзей и карьеры ради возможности быть гномом в компьютерной интернет-игре, рассказывает журналу Esquire о преимуществах виртуальной жизни перед реальной. Записала Елена Егерева.

← Назад