MMORPGlive blog |
Автор блога: | MMORPGlive |
+1
MMORPGlive → 14 сентября 2012
|
![]() Вы помните как создавали своего первого перса в своей первой MMO? Что вами двигало в тот момент? Какие мысли у вас были? Вы старались создать своего виртуального клона или выпустить в тот мир своё "темное" я? Вступая в новый, неизведанный мир таящий множество опасностей и приключений, как бы вы хотели там выглядеть? Быть светлым и могущественным магом, прекрасным эльфом-лучником или ужасным некромантом наводящим на всех ужас?
Нет комментариев
философия, персонаж
|
+2
MMORPGlive → 13 сентября 2012
|
![]() В моей жизни был период, когда я сидела «на игре». Это была Ragnarok Online – уже не очень новая, но все еще популярная в мире игра тогда еще только набирающего популярность в России жанра MMORPG. Я играла запоем, каждый день, и моих друзей и родителей это закономерно повергало в ужас. Мое будущее рисовалось им исключительно в черных красках. Мне говорили, что если я сейчас же не брошу играть, я – человек конченный. |
+2
MMORPGlive → 13 сентября 2012
|
Интерес парней поиграть за женского персонажа вполне понятен, и мы уже неоднократно обсуждали это, легкий эквип/эксп и галантное отношение к дамам всегда подкупает.
Я решила научить парней, скрывать свое настоящее лицо и помочь им вскружить голову какому-нибудь богатенькому переточенному буратинке. Итак, вы представляетесь в игре Олей/Викой/Анастасией, не забывайте, пожалуйста, как вас зовут, а то в чате будут к вам обращаться, а в ответ реакции никакой. В беседе в глаголах ставьте всегда –а-, поняла, сделала. Ну, это понятно. |
+1
MMORPGlive → 4 сентября 2012
|
Драматургия – мощнейший инструмент, который позволяет сценаристам держать зрителя в напряжении на протяжении всей истории, заставлять его испытывать самые разные эмоции, а в кульминационные моменты – широко распахивать глаза от изумления и с головой уходить в действие. К этому же стремятся и сценаристы онлайн-игр, поэтому нам совершенно необходимо применять общие законы драматургии к ММО. Однако делать это «в лоб» не стоит: ведь в ММО есть своя проблематика, которая заставляет нас подходить к этим законам выборочно, отсеивая неподходящие, выбирая лучшие и трансформируя их.
![]() |