MMORPGlive blog

Автор блога: MMORPGlive
Все рубрики (64)
MMO (35)
Ragnarok (2)
WoW (12)
Aion (3)
Персонаж - отражение души или моё безсознательное?
+1
""


Вы помните как создавали своего первого перса в своей первой MMO?
Что вами двигало в тот момент? Какие мысли у вас были?
Вы старались создать своего виртуального клона или выпустить в тот мир своё "темное" я?
Вступая в новый, неизведанный мир таящий множество опасностей и приключений, как бы вы хотели там выглядеть?
Быть светлым и могущественным магом, прекрасным эльфом-лучником или ужасным некромантом наводящим на всех ужас?
Каждый был немножко героем
+2
""


В моей жизни был период, когда я сидела «на игре». Это была Ragnarok Online – уже не очень новая, но все еще популярная в мире игра тогда еще только набирающего популярность в России жанра MMORPG. Я играла запоем, каждый день, и моих друзей и родителей это закономерно повергало в ужас. Мое будущее рисовалось им исключительно в черных красках. Мне говорили, что если я сейчас же не брошу играть, я – человек конченный.
Как понять, кто играет в Lineage 2: девушка или парень?
+2
Интерес парней поиграть за женского персонажа вполне понятен, и мы уже неоднократно обсуждали это, легкий эквип/эксп и галантное отношение к дамам всегда подкупает.

Я решила научить парней, скрывать свое настоящее лицо и помочь им вскружить голову какому-нибудь богатенькому переточенному буратинке.

Итак, вы представляетесь в игре Олей/Викой/Анастасией, не забывайте, пожалуйста, как вас зовут, а то в чате будут к вам обращаться, а в ответ реакции никакой. В беседе в глаголах ставьте всегда –а-, поняла, сделала. Ну, это понятно.

Законы драматургии в ММО: когда же они заработают?
+1
Драматургия – мощнейший инструмент, который позволяет сценаристам держать зрителя в напряжении на протяжении всей истории, заставлять его испытывать самые разные эмоции, а в кульминационные моменты – широко распахивать глаза от изумления и с головой уходить в действие. К этому же стремятся и сценаристы онлайн-игр, поэтому нам совершенно необходимо применять общие законы драматургии к ММО. Однако делать это «в лоб» не стоит: ведь в ММО есть своя проблематика, которая заставляет нас подходить к этим законам выборочно, отсеивая неподходящие, выбирая лучшие и трансформируя их.

""
Страницы: Первая Предыдущая 9 10 11 12 13

← Назад