Немного о MU Online

Автор: MMORPGlive
Опубликовано: 1784 дня назад (4 октября 2012)
Блог: MMORPGlive blog
Рубрика: MMO
Редактировалось: 2 раза — последний 4 октября 2012
0
Голосов: 0
""

Первоначально игроку на выбор предоставляется три класса: Темный рыцарь, Темный маг и Эльф, из которых последний (точнее, последняя, так как эльфы – исключительно девочки) оказывается самым сложным для прохождения воплощением. Светлых вариантов на горизонте как-то не наблюдается. Зато уровневая система интересна возможностью смены класса в процессе игры на более высокий. Так, по достижении условного второго уровня (здесь, правда, легко запутаться, поскольку персонажи второго уровня возникают лишь при 150-м ли 180-м) открываются две новых специализации — Магический Гладиатор и Темный Лорд. Причем путь развития у этих ребят будет не просто продолжать дорогу мага или воина, а пойдет по принципиально новой ветке. Таким образом, к третьему улучшению у нас получается уже пять вариантов. Бывший Темный воин может стать Героем, Маг – Великим Мастером, Эльф – Высоким Эльфом, гладиатор выучится до Мастера Дуэлей, а Темный Лорд вообще завоюет царские лавры. И будет гордо именоваться Лордом Императором.

Однако просто набить нужное количество очков – однозначно недостаточно для прокачки и получения классовых плюшек. Второй уровень достигается лишь выполнением определенных квестов, а третий — после четко оговоренного количества ресетов, о которых речь пойдет чуть ниже.

Базовые характеристики персонажа вполне традиционны: сила, ловкость, телосложение и энергия (в смысле, магическая).

Если сами по себе варианты классов не отличаются особой оригинальностью (и непонятно, почему все герои «темные», если им предстоит бороться с демонами), то уровневая система, несомненно, интересна. К тому же, такой принцип распределения скиллов и характеристик персонажа по мере прохождения определенных этапов пути позволяет что называется «привязать» основные игровые стимулы к выполнению квестов, а это немаловажно именно для MU Online.

Одна из оригинальных особенностей геймплея в этом проекте – наличие и важность так называемых «ресетов». По сути, ресет представляет собой полное обновление персонажа – с сохранением класса и левела, но с потерей местонахождения, вещей и достигнутых поинтов. Так зачем же? А затем, что за подобное действие начисляются особые, весьма полезные по ходу игры очки, и, что еще важнее, лишь определенное количество совершенных ресетов позволяет геймеру добраться до последнего, третьего классового уровня. Чтобы не терять ценные вещи, достаточно перед актом самовозрождения положить их в банк.

Достижение 50-го левела открывает такую замечательную возможность, как телепорт, существенно облегчающий жизнь практически любому игроку. Уже с 180-го можно носить крылья.

""

А вот квестовая система поражает нововведением: мало того, что выполнение одного задания косвенно влечет за собой возможность получить следующее. Мало того, что совершение подобных подвигов влияет на уровень, от которого, в свою очередь, зависит обретение нами новых заданий. Больше всего и радует, и возмущает одновременно тот факт, что не нам платят за исполнение поставленных задач, а мы за их получение раскошеливаемся (игровыми, правда, деньгами, но все равно). Причем сумма, которую необходимо внести за возможность отправиться на поиски того или иного артефакта, как правило – немаленькая. Стандарт – один миллион зен (местная валюта). Зато герою-буржуину, сначала оплатившему задание, а потом выполнившему его, даются статы, поинты, левелы и прочие радости жизни.

Другая особенность MU Online — огромное разнообразие материальных благ, необходимых игроку в его нелегкой борьбе с окружающей Вселенной. И четкая классификация предметов по уровням. Собственно, таковых существует аж одиннадцать. Нетрудно догадаться, что вещи 11-го уровня добыть не просто сложно а очень трудно. Если разнообразная полезная ерунда где-то до третьего выпадает из убитых монстров, часто – вместе с очень (и всегда) нужными деньгами, то по-настоящему классные оружие, броня, одежда и прочее создаются собственными руками. Это, кстати, тоже большой плюс для MMORPG боевого типа, такие игры редко содержат возможность самостоятельного улучшения предметов.

Для занятия крафтом нам понадобятся либо драгоценные камни иногда выпадающие из очень сильных монстров, либо – Машина Хаоса. Последняя представляет собой довольно интересную находку конкретно разработчиков MU. Это – аппарат, преобразующий предметы. Самое забавное, что превращения, в полном согласии с названием агрегата, происходят по принципу научного тыка. То есть, если повезет – можно стать счастливым обладателем уникальной вещи. Если нет – увы, все пропадает.

Источник

Бесплатные сервера mu online
TERA: Политика | Интересные истории в ММО
Теги: mu online
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

← Назад